Hello Games переведёт No Man's Sky на Vulkan

Студия Hello Games объявила о том, что в связи с развитием No Man«s Sky в экспериментальную сборку ПК-версии была добавлена поддержка Vulkan. Полная смена API будет происходить постепенно.

«В рамках нашей работы по оптимизации мы добавили поддержку Vulkan в игру, — заявила студия. — Мы смогли сделать это не только для Beyond [недавно анонсированного крупного обновления], но и для текущей версии игры. Мы хотели выпустить это обновление как можно скорее».

Пока поддержка Vulkan доступна только пользователям экспериментальной сборки No Man«s Sky. Они — в особенности обладатели графических карт AMD — должны уже заметить прирост производительности. «Это также помогает нам расширить наши возможности, поскольку мы продолжаем вносить значительные изменения в движок. Это только одна часть большого объёма работы, технические улучшения которой увидят игроки на всех платформах», — добавила Hello Games.

Помимо замены OpenGL на Vulkan, космический экшен изменился следующим образом:

  • пересмотрена поддержка HDR, обновлена калибровка вывода;
  • в настройках появился выбор адаптивной и тройной буферизации V-Sync;
  • игроки с более чем одним графическим ускорителем теперь могут выбрать, какой из них использовать;
  • изменение следующих параметров больше не требует перезапуска:
    • оконный режим;
    • разрешение;
    • V-Sync;
    • детализация теней;
    • качество отражений;
  • этап загрузки «Загрузка шейдеров» был убран;
  • данные о сбоях собираются через Steam, что поможет отслеживать и устранять проблемы.

Летом этого года Hello Games выпустит крупное обновление Beyond с расширением многопользовательских функций и поддержкой гарнитур виртуальной реальности. No Man«s Sky доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews