Hellblade II покажет, как «безумие и страдание формируют мифы, богов и религию»

В рамках ролика, содержащего тизер Project: Mara, сооснователь и творческий руководитель Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) также поделился информацией о Senua’s Saga: Hellblade II.

Видео посвящено новой модели разработки игр (её в Ninja Theory называют Dreadnought), при которой несколько команд одновременно трудятся над проектами не слишком больших размеров. В эту систему вписывается и сиквел Hellblade: Senua«s Sacrifice.

По словам Антониадеса, над второй частью работает вдвое больше людей, чем над первой, что всё равно достаточно скромный показатель по «AAA-стандартам». В проекте будут задействованы «процедурные технологии и умные инструменты».

«Hellblade вплотную познакомила нас с психозом. Сиквел подхватит эту идею и покажет, как безумие и страдание формируют мифы, богов и религию. Наша задача — создать опыт, сравнимый с легендами и сагами прошлого», — заявил Антониадес.

Senua’s Saga: Hellblade II официально представили в рамках The Game Awards 2019. Ninja Theory показала впечатляющий с графической точки зрения трейлер, который специалисты Digital Foundry уже детально проанализировали.

На церемонии было объявлено, что Senua’s Saga: Hellblade II разрабатывается для нового поколения консолей Xbox One, но впоследствии директор по маркетингу игрового подразделения Microsoft Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) подтвердил и ПК-версию.

Помимо Senua’s Saga: Hellblade II и Project: Mara, Ninja Theory также работает над проектом для совмещения игр с изучением проблем психического здоровья The Insight Project и сетевым боевиком Bleeding Edge.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews