Создатели Hard Reset предпочитают ПК
В интервью Gamespot глава студии Flying Wild Hog Михал Шустак (Michal Szustak) рассказал, почему игру Hard Reset делают эксклюзивно для ПК.Президент компании считает, что разработчикам намного проще создать проект для одной платформы. У программистов мало опыта, ведь Hard Reset – премьерная игра студии. По словам Шустака, коллектив фирмы делает шутер с помощью домашнего движка. Технология отлично подходит для создания боевика от первого лица. Набор инструментов позволит создать крупные разрушаемые декорации и реалистичную физику.Глава студии заявил, что Hard Reset делают для персональных компьютеров не только из-за качественной графики. Шустак заявил, что сейчас большинство боевиков просто «ставят на рельсы» и игроки не могут взаимодействовать с окружающей средой. Коллектив Flying Wild Hog хочет сделать проект для ветеранов жанра, которые помнят такие игры, как Quake, Doom и Painkiller.Шустак уверяет, что Hard Reset держали в секрете с 2009 года, чтобы не подогревать ненужный интерес среди геймеров.Материалы по теме:Call of Juarez: Картель появилась в продаже;Modern Warfare 3 не вызовет конфликтов;Red Faction: Armageddon провалилась.Источник:Gamespot ...© 3DNews