Halo: Reach ударно стартовала в Steam — более 160 тыс. одновременных игроков
Вышедший 3 декабря в Steam шутер Halo: Reach от 343 Industries и Microsoft уже показывает хорошие результаты. Всего через несколько часов после релиза количество одновременных игроков достигло 160 тыс.
Аналогичный показатель Gears 5 за всё время её пребывания на цифровой площадке не превысил и 10 тыс. Имеет смысл, впрочем, учитывать разницу в стоимости: Gears 5 продаются за 1085 рублей ($60), а Reach — за 249 рублей ($10).
На момент публикации материала Halo: Reach располагается на четвёртом месте по популярности в сервисе Valve. Впереди только гранды площадки — Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и PlayerUnknown«s Battlegrounds.
В день релиза на площадке Valve шутер также попал в топ-3 самых популярных игр стримингового сервиса Twitch
Пользователи игрой тоже довольны: 80% из опубликованных рецензий на Halo: Reach положительные. Ругают проект за баги со звуком, привязку к Xbox Live и отсутствие русской локализации (переведён только интерфейс).
Halo: Reach входит в состав сборника Halo: The Master Chief Collection, остальные игры из которого должны добраться до ПК в 2020 году. Шутеры планируют выпускать в хронологическом порядке: начиная с приквела (Reach) и заканчивая четвёртой частью.
Источник:
© 3DNews