GSC GameWorld рассказала, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использовать Unreal Engine 4
Компания GSC GameWorld продолжает делиться минимальными подробностями о своём проекте возрождения известной игры S.T. A.L.K. E.R. По словам разработчиков, вторая часть ролевого шутера будет использовать Unreal Engine 4. Впервые информация была раскрыта Epic Games, а теперь студия официально это подтвердила. Также GSC GameWorld заявила, что позже расскажет о платформах и цифровых магазинах, в которых будет продаваться S.T. A.L.K. E.R. 2. Так что пока остаётся загадкой, будет ли проект эксклюзивом магазина Epic Games Store или же появится также на других цифровых площадках для ПК.
Из того, что мы знаем до сих пор, главным вдохновением для S.T. A.L.K. E.R. 2 выступает оригинальная трилогия («Тень Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти»), а ключевой особенностью проекта должна стать уникальная атмосфера. Разработчики стремятся повторить прежний успех спустя десяток лет, но получится ли войти в ту же воду дважды — большой вопрос.
S.T. A.L.K. E.R. 2 is powered by Unreal Engine: pic.twitter.com/RdDWr4yYj3
— S.T. A.L.K. E.R. OFFICIAL (@stalker_thegame) January 2, 2020
В грядущей игре не будет никаких королевских битв. Кроме того, команда работает над созданием инструментов для удобства создания модификаций, чтобы продлить жизнь S.T. A.L.K. E.R. 2 и создать сообщество. GSC Game World анонсировала игру в мае 2018 года, а в марте 2019-го поделилась изображением и начала маркетинговую кампанию.
«S.T. A.L.K. E.R. 2 работает на Unreal Engine. Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь. Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T. A.L.K. E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже. Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний. С наступившим! P.S. В посте нет намёков на разгадку шифра», — написали разработчики.
Источник:
© 3DNews