GSC Game World: во время карантина разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 продвигается быстрее запланированного

Издание Cybersport.ru пообщалось с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым. В интервью удалось обсудить создание S.T. A.L.K. E.R. 2 в удалённом режиме и темы продвижения производства. Оказалось, что команда в некоторых аспектах разработки справляется быстрее запланированного.

Портал Cybersport.ru задал PR-менеджеру вопрос:»Существует ли риск, что работа из дома ещё сильнее замедлит выход S.T. A.L.K. E.R. 2? Тому же Кодзиме уже пришлось перенести релиз Death Stranding на ПК, а ведь это был лишь порт». Захар Бочаров ответил: «И в то же время ремейк Final Fantasy VII прибыл вовремя, а Cyberpunk 2077 не переносят с сентября. Я не стал бы выделять тут тенденцию: абсолютно все игровые компании оказались в одинаково неожиданной ситуации. Кто-то по совокупности причин справляется легче, кто-то — сложнее. Если говорить конкретно про S.T. A.L.K. E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее».

Захар Бочаров также отметил, что переход на удалённый режим изменил многие рабочие процессы в GSC Game World. Сотрудники вынуждены часто созваниваться и сообщать разную информацию, например, о необходимости отлучиться от компьютера. Однако студии удалось наладить творческий процесс в период карантина: «В рабочее время ещё никто не терялся».

А напоследок PR-менеджер рассказал о положительном влиянии пандемии COVID-19 на продажи игр. GSC Game World заметила возросший спрос на стратегию Cossacks 3, хотя она вышла в 2015 году.

© 3DNews