Google впервые раскрыла рекламную выручку YouTube

Материнская компания Alphabet (владеет Google) опубликовала финансовые результаты 2019 года. YouTube принадлежит поисковику уже почти 15 лет с момента покупки веб-сайта в 2006 году, однако компания никогда ранее не сообщала точных показателей выручки видеосервиса.

В отчёте Alphabet говорится, что выручка YouTube в четвёртом квартале прошлого года достигла почти 5 млрд долларов. По итогу всего 2019 года видеосервис принёс около 15 млрд долларов, это 10% от всего дохода Google. По сравнению с 2018 годом, YouTube заработал на 36,5% больше, в 2018 году показатель выручки составил лишь 11 млрд долларов. Для сравнения: это в пять раз меньше, чем рекламный доход Facebook, но в шесть раз больше Twitch.

Кроме того, у YouTube более 20 миллионов подписчиков Premium и Music Premium, а также 2 миллиона подписчиков YouTube TV. Выручка от подписок не входит в рекламный отчёт YouTube, она включена в раздел «прочее», куда также вошли данные о продажах смартфонов Pixel и «умных» колонок Google Home. Эта категория принесла $5,26 млрд выручки в четвёртом квартале 2019 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews