Google винит разработчиков в том, что игры Stadia не транслируются в нативном 4K
Одной из ключевых заявленных возможностей Google Stadia является трансляция потока в разрешении 4K. Тем не менее, далеко не во всех играх речь идёт о нативном 4K, а причина, по словам Google, кроется в том, как сами разработчики игр подходят к этому вопросу.
Например, в Digital Foundry обнаружили, что при трансляции Destiny 2 в разрешении 4K, Stadia фактически масштабирует игру с 1080p. Аналогичная проблема в Red Dead Redemption 2, разве что проект воспроизводится в 1440p. При этом игры выглядят гораздо хуже, чем даже в 1080p, поскольку транслируются с низким битрейтом и не на максимальных настройках графики.
Сегодня Eurogamer сообщил, что портал получил заявление от Google в отношении несоответствия ожиданий, возникших на основе маркетинговых обещаний (что все игры Stadia будут поддерживать разрешение 4K), и того, что люди фактически получают.
«Stadia транслирует в 4K и 60 кадров/с — и это касается всех аспектов пути от игры к экрану: ГПУ, кодировщик и Chromecast Ultra выводят в 4K на 4K-телевизоры с соответствующим интернет-соединением, — сообщила Google. — Разработчики, создающие игры Stadia, упорно трудятся, чтобы обеспечить лучший потоковый опыт для каждой игры. Как вы видите на всех платформах, это включает в себя различные методы для достижения наилучшего общего качества. Мы даём разработчикам свободу в том, как достичь наилучшего качества изображения и частоты кадров на Stadia, и мы впечатлены тем, что они смогли достичь для начала.
Мы ожидаем, что многие разработчики могут и в большинстве случаев будут продолжать совершенствовать свои игры на Stadia. И поскольку Stadia использует наших центры обработки данных, разработчики могут быстро внедрять инновации, обеспечивая ещё более качественный опыт непосредственно для вас без необходимости в патчах или загрузках игр».
В будущем, возможно, разработчики смогут решить существующие проблемы.
Источники:
© 3DNews