Google: Stadia нужно больше времени на реализацию всей задумки
Директор по управлению продуктами Google — в частности, Stadia — Андрей Дороничев недавно дал интервью изданию Engadget. Во время короткого разговора он выразил уверенность в том, что потоковый сервис сможет реализовать то, что было задумано изначально —, но со временем.
«Мы сразу объявили о своём большом ви́дении, и нам потребуется время, чтобы его реализовать. Это прекрасно. Это здорово. Разве не это главное? — сказал Дороничев. — Речь идёт не только о каких-то незначительных улучшениях и не о какой-то конкретной особенности. Речь идёт о большом, смелом заявлении о том, к чему мы движемся. Мы движемся очень, очень уверенно. Так что, судя по скорости, я более чем уверен в нашей способности [достигнуть планов и перевыполнить их]».
В качестве аргумента Андрей Дороничев приводит тот факт, что Stadia построена на той же инфраструктуре, что и Google, которая в течение последних пары десятков лет обрабатывала поисковые запросы и предоставляла миллиардам пользователей ролики на YouTube.
Дороничев также сообщил новую информацию о возможности беспроводного использования официального контроллера Google Stadia на ПК, который сейчас работает только по проводу. По его словам, это один из пунктов в намеченных планах, которыми компания займётся в ближайшее время. «На самом деле мы используем совсем другой подход с нашим контроллером. Он подключается непосредственно через Wi-Fi к центру обработки данных. [Контроллер] не поддерживает с телефоном Bluetooth-соединение […]. И [беспроводное использование] требует дополнительной работы как со стороны приложения, так и со стороны контроллера, чтобы убедиться, что всё работает как надо», — дополнил он.
Служба Google Stadia недавно стала доступна на нескольких смартфонах Samsung, ASUS и Razer в дополнение к Google Pixel. Более того, было анонсировано, что SteamWorld Dig, SteamWorld Dig 2, SteamWorld Heist и SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech вскоре появятся в сервисе.
Источники:
© 3DNews