Google попробует превратить YouTube в торговую площадку

Все интересные товары, которые пользователи могут увидеть в YouTube-роликах, скоро можно будет приобрести в пару кликов не покидая видеохостинг. Google недавно начала просить видеоблогеров использовать программное обеспечение YouTube для маркировки и отслеживания продуктов, представленных в публикуемых видео. Затем данные будут связаны с инструментами для аналитики и покупок Google.

Bloomberg

По словам людей, знакомых с вопросом, цель состоит в том, чтобы превратить YouTube в обширный интерактивный каталог товаров, которые пользователи смогут приобретать, не покидая сервис. Для расширения торговых возможностей платформы Google тестирует интеграцию с Shopify Inc.

Представитель YouTube сообщил, что компания проверяет новые возможности на ограниченном количестве каналов. Он заявил, что создатели контента смогут управлять отображением ссылок на покупку демонстрируемых продуктов. Компания называет это экспериментом и отказывается сообщать подробности. Однако понятно, что подобный шаг может превратить YouTube из рекламного гиганта в серьёзного конкурента таким лидерам в области электронной коммерции, как Amazon и Alibaba. Тем не менее, пока неясно, как YouTube будет извлекать выгоду с продаж.

gsmarena.com

gsmarena.com

Google и ранее предпринимала попытки выйти на рынок онлайн-торговли, однако они имели ограниченный успех. Основную прибыль поисковый гигант по-прежнему получает с рекламы. Вполне вероятно, что новые намерения Google связаны с тем, что из-за пандемии коронавируса всё больше покупок стали совершаться в интернете. Недавние исследования маркетологов RBC Capital выявили «социальную коммерцию» как очень перспективное направление, в котором особо преуспевают Facebook и Pinterest. Google, по всей видимости, решила не отставать от конкурентов.

В течение нескольких месяцев руководство Google давало понять, что YouTube будет центральным элементом стратегии электронной коммерции компании. Генеральный директор Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) отмечал, что массу популярных видео распаковок продуктов легко превратить в интерактивный каталог товаров с возможностью быстрой покупки.

© 3DNews