Google объединила корпоративные партнёрские программы в одну
В рамках развития корпоративного бизнеса Google обновила партнёрскую программу Apps For Work и собирается поощрять более активных и успешных реселлеров.
1 января 2014 года вместо семи партнёрских программ, каждая из которых отличалась распространяемыми продуктами Google Apps For Work, будет действовать одна — Google For Work and Education. В ней появятся два уровня — «стандартный» и «премьер».
Последний предполагает выплату партнёру Google 30-процентной комиссии от продажи бизнес-сервисов и приложений. Реселлеры и системные интеграторы, работающие на «стандартном» уровне, будут получать прежние 20%.
Компании, которые пользуются продуктами Apps for Work, каждый год платят $50 в расчёте на одного пользователя, так что «премьерные» партнёры смогут получать по $15/чел с каждого клиента, а «стандартные» — по $10/чел.
Программа Google For Work and Education будет включать три раздела, ориентированные на различных партнёров: Sales — на реселлеров; Services — на системных интеграторов и консультантов; Technology — на разработчиков. Всего партнёрская сеть Google включает более 10 тыс. фирм.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews