Голосовая помощница Аня упростит совершение покупок в продуктовых магазинах
Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture разработала одного из первых в России голосовых ассистентов для онлайн-покупок в продуктовых магазинах.
Помощник получил имя Аня. Он позволяет выбрать необходимый набор продуктов, оформить доставку, узнать об акциях и бонусах. Важно отметить, что Аня подбирает товары с учётом повседневных предпочтений конкретного пользователя.
Ассистент использует технологию обработки естественного языка NLP (Natural Language Processing). Опыт общения с реальным человеком даёт возможность голосовому помощнику постоянно обучаться и развиваться.
Аня может идентифицировать в речи пользователя указание даты доставки, время, место, сумму заказа и многое другое. Кроме того, помощник может запоминать предыдущие сессии общения с пользователями в магазине и давать рекомендации на основе статистики покупок.
Ассистент может быть интегрирован в существующее мобильное приложение магазина. Аня также может функционировать в качестве самостоятельного приложения на смартфоне или планшете.
© 3DNews