Главный дизайнер Payday 2 откроет независимую студию

Главный дизайнер Overkill Software Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) покинул компанию, чтобы открыть собственную независимую студию. Об этом он рассказал в интервью Polygon, объяснив журналистам своё решение.

«Я бросаю разработку ААА-игр, — сказал Голдфарб. — Payday 2 не была ААА-проектом, но продажи у неё были соответствующие этой категории. Я просто хочу найти те жанры, которые мне будут интересны. И это невозможно делать с теми людьми, с которыми я работал. Не ожидайте никаких МОВА-игр, никаких проектов в стилистике комиксов, никаких пиксель-артов. В этом всём нет ничего плохого, просто это не моё. Больше всего меня привлекают ролевые игры».

Payday 2 стала очень успешным проектом для Overkill — её разработка окупилась еще на стадии предварительных заказов, а за первый месяц разработчики продали более полутора миллиона копий. «У меня хорошие отношения со старой командой, и сейчас ребята находятся в отличном положении — достаточно посмотреть на продажи игры в Steam. Просто в какой-то момент я понял, что больше не могу бороться с желанием заняться чем-то более интересным, и потому покинул студию в самый удачный момент», — добавил он.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews