Гигабитный интернет от «МГТС»: преимущества для геймеров

На правах рекламы

Компания «МГТС» объявила о запуске в Москве гигабитных тарифов (скорость до 1000 Мбит/с) на домашний интернет. Цена минимального из них составляет около тысячи рублей в месяц. Об этом подробно вы можете узнать на официальном сайте, а здесь мы расскажем, зачем вообще нужны такие высокие скорости геймеру.

homebnc.com

homebnc.com

Загрузка обновлений

Сколько раз было такое, что у вас есть час-два на любимую игру, но при запуске всплывает досадное окно «Требуется обновление»? И с каждым годом патчи занимают всё больше места. Вспомним хотя бы недавнюю историю с Fallout 76. Загрузка 47 Гбайт со скоростью 100 Мбит/с займёт больше часа — иногда это всё свободное время вечера!  Если же скорость вашего соединения составляет 1000 Мбит/с, то на загрузку огромного апдейта уйдёт всего 6 с лишним минут. К сожалению, на консолях такой скорости пока что достичь нельзя — там действуют ограничения по загрузке, которые не зависят от вашего тарифа интернета, — даже с роутером 5-ГГц. А вот Steam вас ничем не ограничивает. В любом случае, с гигабитным тарифом от «МГТС» можно быть уверенным в том, что вы качаете с максимальной скоростью.

К слову, по последним данным «МГТС», лидером по потреблению трафика среди «умных» гаджетов (сюда входят видеоняни, видеонаблюдение, носимые устройства, бытовая техника и прочее) в домашней сети стали игровые консоли (56%).

Загрузка игр

Загружаем мы игры чуть реже, чем обновления, хотя размер дистрибутива порой поистине огромный. Вспомнить хотя бы Gears of War 4, которая на ПК занимает 131 Гбайт, а на Xbox One — приблизительно 115 Гбайт. Или Halo: The Master Chief Collection, что включает в себя все четыре номерные части космооперы и весит почти 90 Гбайт. На их загрузку уходит много времени, а с гигабитным интернетом вы его обязательно сэкономите.

По данным «МГТС», объём переданной смарт-девайсами информации за последний год приблизился к 1% от общего трафика в домашней сети и составил 14 миллионов Гбайт за девять месяцев. Сюда, конечно, входят все «умные» устройства вашего дома (включая видеоняни, «умные колонки», бытовую технику), но, как мы уже знаем, 56% трафика приходится на игровые консоли. Правда, доля смарт-девайсов в 2018 году составляет всего 0,7% от общего числа трафика. Лидером по-прежнему является ПК — 53%.

Задержка

Сейчас вы, наверное, думаете о том, зачем мы упоминаем задержку в разговоре о скорости. Но давайте на минутку вспомним, что живёте вы, вероятно, не одни. Семья, соседи, гостящие родственники — все они потребляют тот же интернет, что и вы. Один человек захочет послушать музыку во FLAC, другой — посмотреть сериал в 4K на Netflix, третий — загрузить игру. И в случае со 100-мегабитным интернетом вы ощутите явную задержку в сетевом матче любимой Overwatch, Fortnite или Call of Duty: Black Ops 4. Сюда же входит трансляция игр внутри домашней сети с одного устройства на другое — например, с ПК на NVIDIA Shield, с PlayStation 4 на смартфон или со Steam Link на ПК. Гигабитный тариф позволит этого избежать, так как запаса скорости уж точно должно хватить на всех.

По данным «МГТС», за девять месяцев с начала 2018 года в среднем число устройств в домашней сети у среднестатистической московской семьи увеличилось до 6–7.

YouTube, Twitch, Mixer — стримы и их просмотр

Количество стримеров на профильных сервисах растёт ежедневно. Чем выше качество вашей трансляции и чем более она плавная, тем выше шанс удержать зрителей у себя на канале. Конечно, успех зависит и от вашей харизмы, формата, игры и общения со зрителями — просто посмотрите на Ninja, —, но мы отошли от темы. Так вот, качество вашей трансляции и возможная частота кадров напрямую зависят от скорости интернет-соединения. С гигабитным тарифом можно обеспечить себе максимально плавную и детальную картинку. При этом канала хватит и на уйму остальных устройств в доме, потребляющих трафик.

По данным «МГТС», всего год назад в среднем в одной сети находилось 5,5 устройств (не переживайте, никто не отрезал половинку от гаджета, это средняя величина). А ещё раньше, например, в 2014 году — 2,5. Рост числа устройств напрямую связан с популярностью игровых консолей, «умных» бытовых приборов и носимой электроники.

На правах рекламы

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews