Гендиректор Unity Technologies впервые посетит Россию в рамках DevGAMM 2014

Компания Unity Technologies, создатель движка и инструментов разработки Unity, примет участие в конференции разработчиков и издателей игр DevGAMM 2014, которая пройдет 15–16 мая в московском отеле Radisson Blu Slavyanskaya. В рамках мероприятия нашу страну впервые посетит основатель и генеральный директор компании Дэвид Хельгасон (David Helgason).

Во время секции Unity@DevGAMM Хельгасон представит российским деятелям индустрии пятое поколение движка и выскажет свое мнение о роли Unity в демократизации процесса разработки. Сама секция будет состоять из шести сессий, которые проведут евангелисты и разработчики международной команды Unity Technologies. Они расскажут о новой версии графического пользовательского интерфейса, преимуществах и секретах разработки на Unity под Android, поддержке NVIDIA PhysX 3 в Unity 5, особенностях управления памятью и производительностью движка и инструменте анимации персонажей Mecanim.

«Мы чрезвычайно рады поддержать российское сообщество разработчиков игр в рамках майской конференции DevGAMM 2014 в Москве, — прокомментировал руководитель участие компании в конференции. — Наряду с подробным представлением возможностей Unity 5, без преувеличения нашего самого важного анонса за последнее время, будет очень здорово встретиться с российскими разработчиками, чтобы узнать о практиках применения Unity в их проектах».

Также Unity Technologies, выступающая бриллиантовым спонсором мероприятия, наградит разработчиков лучшей игры на базе движка в рамках учрежденного ей конкурса и победителей марафона GamesJamGAMM. С полной программой конференции можно ознакомиться здесь.

Пятая редакция Unity была официально представлена на мероприятии Game Developers Conference 2014 в марте. Её важнейшими особенностями стали новая система глобального освещения Enlighten, поддержка веб-стандарта WebGL с модулем оптимизации asm.js, физического движка NVIDIA PhysX 3.3 и инструмента создания растительности SpeedTree, а также продвинутая шейдерная система. Помимо этого, в Unity 5 был переработан интерфейс, а также реализованы функция предварительного просмотра карт освещения в реальном времени, поддержка 64-битной среды и перекрестная рекламная сеть в Unity Cloud для продвижения игр.

& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; marker & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt;/marker& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;

Об открытии российского подразделения Unity Technologies было объявлено в прошлом месяце. Директором по развитию бизнеса регионального офиса стал Роман Менякин, ранее занимавший аналогичную должность в Adobe Systems, а директором по маркетингу была назначена Наталья Свиридова, бывший директор по стратегическому маркетингу отдела Ericsson в России и СНГ, также управлявшая маркетингом в отделениях Microsoft, IBM и Lucent на этой территории.

Материалы по теме:

Источник:

© 3DNews