Геймдизайнер God of War поддержал перенос Cyberpunk 2077

Геймдизайнер God of War Кори Барлог (Cory Barlog) поддержал студию CD Projekt RED после появления неофициальной информации о переносе Cyberpunk 2077 из-за проблем с оптимизацией. Он заявил, что проекты часто становятся хорошими только ближе к концу рабочего процесса и назвал стремление выпустить стабильную игру похвальным.

«Каждая игра работает плохо, пока её не оптимизируют. Я думаю, что мне нужно пояснить мои слова, потому что у многих может быть неправильное понимание о процессе создания игр.

Я не могу говорить за всю индустрию, поэтому приглашаю коллег поправить меня, если они не согласны. Я считаю, что большинство игр ужасны в течение долгого времени, пока наконец не перестают быть таковыми. Обычно это случается ближе к релизу проекта.

Для меня нет ничего постыдного в том, что игра плохо работает в процессе разработки. Разумеется, мы все хотим выпустить оптимизированную игру без багов. Иногда (чаще всего) нам это удаётся. Иногда нет, но происходит это не потому, что мы не пытались», — заявил Барлог.

Ранее компания CD Projekt RED сообщила о переносе даты релиза Cyberpunk 2077 с апреля на сентябрь 2020 года. Разработчики заявили о необходимости провести дополнительное тестирование для выявления багов и полировки игры.

После этого авторитетный польский инсайдер Борис Нешпеляк (Borys Nieśpielak) заявил, что релиз проекта задерживается из-за трудностей оптимизации на Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews