Gears 5 на ПК получит поддержку асинхронных вычислений и AMD FidelityFX

Microsoft и The Coalition поделились некоторыми техническими подробностями ПК-версии грядущего экшена Gears 5. По словам разработчиков, игра будет поддерживать асинхронные вычисления, многопоточную буферизацию команд, а также новую технологию AMD FidelityFX. Другими словами, Microsoft внимательно подходит к портированию игры на Windows.

Если говорить подробнее, то асинхронные вычисления позволят видеокартам выполнять графическую и вычислительную нагрузку одновременно. Эта возможность обеспечивает эффективное распределение ресурсов и позволяет добиться роста частоты кадров. Многопоточная буферизация позволяет командам процессора быстрее поступать к графическому ускорителю, не давая последнему простаивать. Это приведёт к повышению производительности и снижению задержек.

И последнее: The Coalition пообещала добавить поддержку AMD FidelityFX посредством выпуска специального обновления после запуска игры. Это набор высококачественных эффектов постобработки, которые автоматически разбивают различные эффекты на меньшее число проходов шейдера с целью снижения нагрузки и высвобождения ресурсов ГП. В частности, FidelityFX комбинирует Contrast-Adaptive Sharpening (особый фильтр повышения резкости, который подчёркивает детали в низкоконтрастных областях) с технологией Luma Preserving Mapping (LPM), обеспечивая рост качества конечной картинки.

Запуск Gears 5 намечен на 10 сентября на ПК и Xbox One. Игра основана на Unreal Engine 4 и будет доступна в Microsoft Store и Steam (в том числе для Windows 7).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews