GDC: статистика опроса игровых разработчиков на тему платформ, продаж и сверхурочных часов

Незадолго до Game Developers Conference 2019, намеченной на 1822 марта, организаторы провели масштабный опрос игровых разработчиков по актуальным темам. Его результаты опубликовали в сводном отчёте. Всего организаторы события опросили четыре тысячи сотрудников разных компаний.

В категории самой популярной площадки для продаж победил Steam  42% опрошенных используют магазин Valve для распространения своих проектов. Ещё 26% указали, что продавать игры лучше через собственные сайты. Другим площадкам (Origin, Battle.net) доверилось 18%, на один процент меньше избрало Humble Bundle, 14% проголосовало за GOG и только 6% — за Discord.

При этом всего 6% всех респондентов считает, что Steam оправдывает комиссию в размере 30%. Большинство разработчиков (32%) ответили «нет», 27% — «наверное, нет», 17% — «возможно», и ещё столько же не выбрали ни один из вариантов. Опрос касательно платформ показал, что 18% авторов заняты производством игр будущего поколения, 16% работает в этом направлении одновременно создаёт проекты для нынешних платформ. Подавляющее большинство ориентируется на современные консоли и PC. Остальные разработчики сказали, что ещё не определились со своим выбором.

На фоне прошлогодних скандалов с переработками, интересными оказались данные тематического опроса. Сорок четыре процента разработчиков рассказали, что трудятся 40 часов в неделю, 5% — вполовину больше, а 3% тратят на работу свыше 60 часов. Только 28% считает, что у них не было переработок. Этой же темы касается опрос насчёт объединения разработчиков в профсоюзы. Такую идею поддерживает 47% респондентов, 26% ответило «возможно», 11% — «не знаю», а 16% отозвались отрицательно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews