GDC 2019: Unity рассказала о поддержке облачных игр Google Stadia

Во время конференции разработчиков игр GDC 2019 компания Google представила амбициозную потоковую игровую службу Stadia, о которой мы начинаем постепенно узнавать подробности. В частности, Unity в лице ведущего инженера Ника Раппа (Nick Rapp) решила рассказать, что она собирается добавить официальную поддержку платформы Stadia в свой популярный игровой движок.

Например, при создании игр для Stadia разработчики смогут использовать все привычные сегодня инструменты вроде Visual Studio, Renderdoc, Radeon Graphics Profiler. При этом Unity обзаведётся поддержкой всех уникальных функций Stadia (расширенная кроссплатформенность, возможность вызова Google Assistant внутри игры, возможность направить игрока прямо в определённую часть игры через State Share и так далее) и официального процесса публикации игр для потоковой платформы Google. Более подробно об этом Unity расскажет позже.

Google уже начала работать с рядом партнёров и студий через раннюю версию Stadia SDK, и продолжит вовлекать разработчиков в течение 2019 года. Обычные разработчики Unity могут рассчитывать на доступ к функциям Stadia до конца года. Существующие игры можно будет портировать на Stadia, но их придётся обновить до последней версии Unity.

Google Stadia будет опираться на низкоуровневый графический API Vulkan и собственную операционную систему на основе Linux, поэтому разработчикам следует об этом помнить. Также Unity для Stadia будет развиваться вокруг технологии скриптинга IL2CPP, так что код игры должен быть совместим.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews