GDC 2014: представлен движок Unity 5 с системой глобального освещения и поддержкой WebGL

Во время мероприятия Game Developers Conference 2014, стартовавшего 17 марта в Сан-Франциско, компания Unity Technologies представила пятое поколение своего популярного игрового движка Unity. Одной из важнейших особенностей, отличающих его от предыдущей редакции, станет новая система глобального освещения в реальном времени Enlighten, внедренная при участии специалистов британской компании Geomerics.      В рамках Unity 5 будет представлена поддержка веб-стандарта WebGL с модулем оптимизации asm.js, физического движка NVIDIA PhysX 3.3, системы создания и анимации растительности SpeedTree, а также продвинутая шейдерная система, функция предварительного просмотра карт освещения в реальном времени, переработанная аудиосистема и перекрестная рекламная сеть в Unity Cloud, облегчающая продвижение мобильных игр. Кроме того, пятая версия движка сможет работать в 64-битной среде, а также существенно упростит рабочий процесс за счет нового многопоточного планировщика, возможности вносить правки в реальном времени, улучшенной системы создания игровых ресурсов (ассетов) и интуитивному интерфейсу.

© 3DNews