gamescom 2019: создание персонажа, враждующие фракции и ролевые механики в GreedFall

На выставке gamescom 2019 журналисты издания IGN пообщались с ведущим сценаристом GreedFall Жеанн Руссо (Jehanne Rousseau) из студии Spiders и узнали новые подробности об игре. Руссо рассказала о создании персонажа, кастомизации, фракциях и их противостоянии, а также затронула тему ролевых механик.

Видео с комментариями ведущего сценариста начинается созданием персонажа. В комнате художник рисует портрет, который служит стартовым окном для выбора внешности, пола и тому подобного: игрокам позволят регулировать цвет кожи и глаз, подбирать брови, лицо, причёску. В следующих кадрах ролика демонстрируются сражения главного героя и компаньонов против монстров, похожих на разъярённых быков. Протагонист использует стрелковое оружие и магические способности. Затем демонстрируется разветвлённая прокачка, включающая большое древо умений, атрибуты и таланты. Каждая категория прокачивается отдельно, что позволяет сформировать собственный стиль прохождения.

В ролике должное внимание уделили присутствию множества предметов экипировки, имеющих привычную градацию качества. Доспехи можно улучшать, вставляя специальные вещи в предусмотренные слоты. Оружие делится на стрелковое и холодное разной тяжести. Во второй половине ролика можно увидеть битву с боссом Nadaig Vedemen. Противник обладает значительным запасом здоровья, крепкой бронёй и специальными атаками.

Жеанн Руссо также рассказала о системе фракций в GreedFall и отношениях между ними. Некоторые народы враждуют по умолчанию, другие можно подтолкнуть к конфликту благодаря дипломатическим навыкам. Всего присутствует пять фракций, среди них есть и коренные жители, разговаривающие на собственном языке. Об этом разработчики рассказывали в недавнем материале.

GreedFall выйдет 10 сентября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews