Gamescom 2018: My Friend Pedro — банан тебе друг!

С первого взгляда My Friend Pedro кажется двухмерной версией Stranglehold и… ну, в общем-то, так оно и есть. Вся игра — это симфония поющего оружия и балет танцующих пуль, прошивающих вражеские тела в режиме замедленного времени. Стреляйте с двух рук одновременно в разные стороны, в прыжке и свисая с веревки, используйте сковородку для убийства рикошетом и бросайте ножи ударом ноги.

Я опасался, что подведёт управление, ведь как на геймпаде (да и любом ином контроллере) вообще можно целиться в две разные стороны и одновременно передвигаться? Где собака зарыта? Хитрость в том, что целитесь вы, в общем-то, всегда в одну сторону. Но при зажатии специальной кнопки один прицел фиксируется в выбранной точке, и появляется второй, который вы свободно перемещаете. А нажимая на спуск, стрельбу герой ведет сразу из обоих стволов. Звучит несколько мудрено, но на клавиатуре с мышкой мне удалось привыкнуть к схеме буквально за пять минут, а дальше мы с другом Педро прорывались через толпы каких-то агрессивно настроенных наемников. Мы их всех изрешетили, конечно.

Кто такой Педро? Да вот он, летающий говорящий банан! Он плохого не посоветует. Говорит, что надо стрелять — значит, надо. Жмите на гашетку, кружитесь в этом замечательном танце свинцовой смерти в режиме slo-mo, чтобы как следует разглядеть результат своих бесчинств. С подобным уровнем безумия My Friend Pedro легко могла бы стать и игрой про Дэдпула. Интересно, что проект практически в одиночку создал Виктор Агрен (на фото выше), работавший в Media Molecule над милейшей серией LittleBigPlanet. Но порой ведь хочется пуль, крови и бананов.

Релиз ожидается в начале следующего года на ПК и Nintendo Switch. Почему только на них? Это все банановые происки…

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews