Gamescom 2014: первый геймплейный трейлер Bloodborne показал ночную охоту на чудовищ

Конференция Sony в рамках выставки Gamescom 2014 открылась зрелищным трейлером PS4-эксклюзива Bloodborne от создателя Demon’s Souls и Dark Souls Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Геймплей ролевого экшена демонстрировался ещё на Е3 2014 за закрытыми дверями, однако свежий трейлер впервые показал игровой процесс всей публике.

В ролике безымянный охотник на чудовищ очищает улицы древнего готического города Ярнама (Yarnam) от мутировавших ворон, собак и прочих жутковатых существ. В конце показывается схватка с боссом, а завершается ролик сожжением логова монстров. После конференции, во время Post-Show, был показан ещё один короткий геймплейный фрагмент. Никаких сражений в нём уже нет — разработчики просто прогулялись по одной из начальных локаций игры.

[embedded content] [embedded content] «Самое интересное в Bloodborne — исследовать незнакомый таинственный мир, — сказал продюсер Sony Computer Entertainment Japan Масааки Ямагива (Masаaki Yamagiwa). — Жуткий и местами ужасающий готический мир Bloodborne с его восхитительной, хоть и мрачной архитектурой будет воссоздан на PlayStation 4 с невероятным вниманием к деталям. Вы будете бродить по озарённым луной и фонарями улицам и освещать себе путь факелом в тёмных и опасных закоулках города. Bloodborne, в которой на каждом углу поджидают смерть и безумие, заставит понервничать кого угодно».

Свежий ролик наконец позволяет поближе рассмотреть боевые приёмы и оружие, которое использует герой. Bloodborne — близкая родственница Souls, поэтому победа практически над любым врагом в ней будет восприниматься как достижение. Но в плане динамики она превосходит свою прародительницу и, по словам разработчиков, вынудит игроков проявлять больше активности в сражениях. В распоряжении героя окажутся трансформирующийся в пилу огромный тесак и мушкет, но даже такое оружие не сделает его машиной смерти.

«Прятаться за щитом, выжидая удобного момента для атаки, уже не получится, — отметил Ямагива. — Враги в Bloodborne более агрессивные и ловкие, а иногда на героя может навалиться целая толпа противников. В некоторых ситуациях чудовища с лёгкостью возьмут верх, если вы будете просто сидеть и ждать, когда враг раскроется. Это не слешер, но вам придётся постоянно проявлять инициативу в боях и продумывать тактику».

Bloodborne была анонсирована во время конференции Sony на Е3 в июне. Тогда же был показан кинематографический трейлер, а спустя некоторое время в Сети обнаружился геймплейный трейлер прототипа Bloodborne — Project Beast. Создатели неоднократно намекали, что в игре будет онлайновый компонент, но подробностей на этот счёт до сих пор нет. Игра выйдет в первом квартале следующего года.

Источники:

Материалы по теме

© 3DNews