Galloper CRM простая и удобная CRM система 3.3.4.96 [Lite]05.07.2010 01:00
Galloper CRM - это простая и удобная CRM система для отделов продаж, необходимая:
- при внедрении концепции CRM
- при неэффективной работе менеджеров (например, все еще в Excel)
- при потере контактных данных и сложностях в восстановлении истории взаимодействия с клиентом
- при отсутствии механизма учета, контроля и анализа продаж и отношений с клиентами
- для роста продаж и повышения прибыли на качественно новый уровень
Внедрение даже бесплатной версии системы Galloper CRM уже дает эффект. К эксклюзивным особенностям персональной версии Galloper CRM относятся:
- Автоматическое составление расписания контактов менеджера – менеджеры не только не забывают позвонить важным Клиентам и Заказчикам, но и, по отзывам , успевают сделать на 30% больше. Galloper CRM – единственная в своем классе CRM система, позволяющая задать свой алгоритм составления расписания, чтобы в первую очередь звонить туда, где вероятность сделки выше - это значительно увеличивает продажи.
- Простота и удобство в использовании – обычно настройка вообще не требуется, просто скачали и сразу начали работать. Если у вас есть индивидуальные потребности, то возможна подстройка и внедрение за 3 дня , никакого сопротивления со стороны менеджеров, обучение всего за 15 минут. Galloper CRM, одна из немногих систем в своем классе, которая позволяет делать настройку карточки учета клиентов под любой бизнес.
- Эффективный учет – информация никогда не теряется (даже при увольнении менеджера), а уникальный способ отображения информации о Клиенте на одном экране обеспечивает быстрое восстановление истории и особенностей взаимоотношений с данным клиентом, включая запись телефонных переговоров . В других CRM системах информация размазана по многочисленным закладкам.
Расширенные возможности многопользовательской версии включают дополнительные преимущества для руководства:
- Консолидированные отчеты – отслеживание результативности и качества работы менеджеров, выявление слабых мест в системе продаж, постоянное улучшение эффективности обслуживания Клиентов.
- Маркетинговые отчеты – анализ продаж, Клиентов и Заказчиков в различных разрезах.
- Комплексная автоматизация – отсутствие потерь при текучке, организация работы с единой базой данных всех менеджеров, в том числе территориально удаленных из других офисов или из дома. Интеграция с 1С, теперь не нужно обучать менеджеров пользоваться 1С вообще - все данные синхронизируются.
© freeSOFT SERVER