Футуристическая гонка Distance будет перенесена на PlayStation 4

Разработчики аркадной футуристической гоночной игры Distance, успешно собравшей деньги на Kickstarter, сообщили, что проект появится на консоли PlayStation 4.

В ноябре 2012-го была собрана необходимая для разработки сумма — чуть больше $160 тыс. Разумеется, с таким бюджетом ни о какой адаптации для приставок и речи быть не могло, так что проект заявили только для ПК, Linux и Mac. Что ж, вчера в блоге PlayStation один из разработчиков Distance Джордан Хеменвей (Jordan Hemenway) объявил о расширении списка платформ.

Судя по всему (хотя официальных заявлений на этот счёт не делалось), финансовую поддержку коллективу Refract оказала компания Sony. Как бы то ни было, релиз на консоли состоится в 2015 году. Будут ли какие-то особые режимы, функции или внутриигровые материалы, эксклюзивные только для PS4, не сообщается.

[embedded content] Ещё во время Kickstarter-кампании авторы позиционировали свою работу как «игру для заполнения вакуума, образовавшегося после закрытия Studio Liverpool, отвечавшей за серию Wipeout». Новинка предлагает аркадные гонки по залитым неоновым освещением футуристическим трассам. Её особенностью является то, что машины способны совершать головокружительные прыжки, а взмыв в воздух, вы сможете заставлять их вращаться, менять вектор движения и вытворять прочие кульбиты. Обещаны одиночный и мультиплеерный режимы, локальная игра на разделённом экране, редактор уровней и многое другое.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews