Frictional Games разрабатывает «более сумасшедшую» игру одновременно с Amnesia: Rebirth

Неделю назад студия Frictional Games анонсировала Amnesia: Rebirth — третью игру серии, которая расскажет новую историю в новом антураже. Однако ещё в 2017 году разработчики сообщили, что работают над несколькими проектами одновременно. В недавнем интервью Vice соучредитель и творческий директор студии Томас Грип (Thomas Grip) отметил, что вторая игра будет «более сумасшедшей».

Никаких подробностей о втором проекте пока нет. Поделиться ими обещают ближе к релизу.

Грип надеется, что команда сможет выпускать по одной игре каждые два–три года. Он признался, что руководить созданием двух проектов одновременно непросто, но у такого подхода выявились свои плюсы. Контроль над сотрудниками ослабили, предоставив больше творческой свободы: дизайнеры сами решают, какого размера должны быть комнаты, какой длины коридоры и каким сделать поведение противников. Как считает Грип, по этой причине значительно улучшился дизайн уровней.

Frictional Games попыталась сделать анонс Amnesia: Rebirth скромным, чтобы игроки не ждали от неё чего-то революционного. По основным геймплейным особенностям она будет похожа на предыдущие части. Новаторство проявится «на более высоком уровне» — так же, как в случае с подводным хоррором SOMA. Чтобы понять, чем необычна игра, придётся изучить её более пристально.

Разработчики намеренно добавили больше врагов в SOMA, чтобы не разочаровать геймеров, ждавших очень страшную игру. «Мы понимали, что если не сделаем этого, то в каком-то смысле подведём наших поклонников, — объяснил Грип. — Мы не думали о том, действительно ли это нужно игре. Сейчас всё иначе». Руководитель считает, что в конечном итоге она от этого выиграла, но вместе с тем понимает тех, кому больше понравился режим без врагов. В Amnesia: Rebirth столкновения с монстрами более продуманные и в большей степени привязаны к истории. Их нельзя просто убрать — «безопасный» режим, как в SOMA, в неё вряд ли добавят.

Новая Amnesia отчасти вдохновлена SOMA, но Грип подчеркнул, что не имеет в виду её продолжение в каком бы то ни было смысле. «Знаю, это прозвучит громко, но SOMA заставила людей изменить отношение ко многим вещам, и мы хотим, чтобы Amnesia: Rebirth произвела такой же эффект, — сказал он. — Пройдя её, вы начнёте иначе смотреть на жизнь. Это наша великая цель. Не знаем, получится ли её достичь, но, по крайней мере, она нас воодушевляет».

В Amnesia: Rebirth игроки выступят в роли Таси Трианон (Tasi Trianon), которая собирает «фрагменты прошлого» в Алжирской пустыне. Её преследует монстр, питающийся её страхом. Разработчики хотят поместить геймеров в ситуацию, когда им придётся «сохранять спокойствие перед лицом невообразимого ужаса». Релиз намечен на осень 2020 года в версиях для PC и PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews