FossDoc 4.313.11.2010 00:00
FossDoc — предназначен для автоматизации документооборота и делопроизводства, как в государственных, так и негосударственных предприятиях любых размеров и рода деятельности.
Задачи, решаемые с помощью Системы:
* Создание виртуальной структуры организации, которая соответствует реальной.
* Поддержка «ролевых» действий сотрудников с возможностью замены одного сотрудника другим в процессе работы.
* Распределение прав доступа к папкам, содержащим документы, к самим документам и полям в документе.
* Формирование служебных задач для сотрудников с помощью единого механизма, основанного на документах вида Поручение.
* Работа с входящей/исходящей корреспонденцией: получение писем, регистрация, учет.
* Поддержка работы нескольких канцелярий, которые расположены в отдельных подразделениях организации с регистрацией документов в каждой из канцелярий.
* Организация механизма мгновенных оповещений (Уведомитель).
* Мощный поисковый сервис.
* Гибкая настройка маршрутов документов.
* Интеграция с популярным офисным программным обеспечением.
* Организация единого защищенного хранилища документов.
* Автоматизация процесса подготовки и наложения резолюции на документ.
* Осуществление процесса согласования, утверждения и регистрации проектов документов.
* Напоминание о любом событии (совещание, день рождения, отправление письма, выполнения документа, телефонный звонок и т.п.) через заданный период времени
* Автоматизация работы со служебными записками.
* Осуществление контроля над исполнением поручений и документов.
* Регистрация передвижения документов с помощью журнала передачи документов и создание номенклатуры дел.
* Эффективная обработка обращений граждан.
* Поддержка истории изменения документа.
* Ведение статистики работы с документом, фиксирующей времена первого и последнего обращений пользователей к документу, общее время работы каждого пользователя над документом и количество информации, измененной в документе каждым пользователем.
* Ведение аудита работы пользователей в системе: контроль входа-выхода пользователей, протоколирование действий пользователей и администраторов Системы.
* Поддержка электронной цифровой подписи.
* Интеграция с почтой НБУ (опция для банков).
* Доступ к базе данных через Web-интерфейс.
© freeSOFT SERVER