FossDoc 4.3

FossDoc — предназначен для автоматизации документооборота и делопроизводства, как в государственных, так и негосударственных предприятиях любых размеров и рода деятельности. Задачи, решаемые с помощью Системы: * Создание виртуальной структуры организации, которая соответствует реальной. * Поддержка «ролевых» действий сотрудников с возможностью замены одного сотрудника другим в процессе работы. * Распределение прав доступа к папкам, содержащим документы, к самим документам и полям в документе. * Формирование служебных задач для сотрудников с помощью единого механизма, основанного на документах вида Поручение. * Работа с входящей/исходящей корреспонденцией: получение писем, регистрация, учет. * Поддержка работы нескольких канцелярий, которые расположены в отдельных подразделениях организации с регистрацией документов в каждой из канцелярий. * Организация механизма мгновенных оповещений (Уведомитель). * Мощный поисковый сервис. * Гибкая настройка маршрутов документов. * Интеграция с популярным офисным программным обеспечением. * Организация единого защищенного хранилища документов. * Автоматизация процесса подготовки и наложения резолюции на документ. * Осуществление процесса согласования, утверждения и регистрации проектов документов. * Напоминание о любом событии (совещание, день рождения, отправление письма, выполнения документа, телефонный звонок и т.п.) через заданный период времени * Автоматизация работы со служебными записками. * Осуществление контроля над исполнением поручений и документов. * Регистрация передвижения документов с помощью журнала передачи документов и создание номенклатуры дел. * Эффективная обработка обращений граждан. * Поддержка истории изменения документа. * Ведение статистики работы с документом, фиксирующей времена первого и последнего обращений пользователей к документу, общее время работы каждого пользователя над документом и количество информации, измененной в документе каждым пользователем. * Ведение аудита работы пользователей в системе: контроль входа-выхода пользователей, протоколирование действий пользователей и администраторов Системы. * Поддержка электронной цифровой подписи. * Интеграция с почтой НБУ (опция для банков). * Доступ к базе данных через Web-интерфейс.

© freeSOFT SERVER