Финальная версия ролевой игры Wasteland 2 выйдет в конце августа

Разработчики из студии InXile Entertainment объявили в своем официальном блоге, что планируют выпустить итоговую версию ролевой игры Wasteland 2 в конце августа этого года в версиях для PC, Mac и Linux. Таким образом, законченный вариант игры появится в продаже примерно на восемь месяцев позже первоначально установленных сроков. 

По словам создателей, в текущей сборке уже реализованы все задуманные возможности, а оставшееся время они потратят на отладку баланса, устранение технических проблем и повышение общего уровня качества проекта. Но разработчики по-прежнему будут прислушиваться к пожеланиям фанатов касательно введения новых особенностей, поэтому поверхностной «полировкой» дальнейшая работа над игрой не ограничится. В частности, они пообещали сделать систему способностей еще более глубокой и разнообразной, а также уделить максимум внимания недостаткам боевой составляющей. Совсем недавно студия совместно с энтузиастами из числа поклонников приступила к локализации проекта. В случае, если в финальную версию игры попадёт хотя бы 250 строчек переведенного текста, доброволец бесплатно получит копию игры с бета-доступом.

«Я бы хотел поблагодарить всех поучаствовавших в финансировании проекта, — написал основатель InXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo). — Без вашей поддержки я бы никогда не оказался в паре шагов от выпуска игры, которую мечтал создать последние 25 лет. Вы позволили нам работать над игрой столько, сколько нам требовалось, и благодаря этому в своём окончательном варианте Wasteland 2 будет представлять собой игру огромных масштабов с 50 часами контента, превосходящую по количеству текста романы Дж. Р.Р. Толкина, которую невозможно было вообразить на этапе Kickstarter-кампании. Моей целью было превзойти ваши ожидания».

На днях разработчики выпустили очередное крупное обновление, добавившее в игру последнюю область Аризоны, все карты которой в совокупности составляют примерно половину площади игровой территории. Одним из важнейших нововведений стал более удобный экран создания персонажа, представленный на скриншотах ниже. Вдобавок к этому патч внес массу менее значительных улучшений, таких как новые механизмы поведения персонажей, уровни сложности, элементы интерфейса, а также исправления, касающиеся баланса, оптимизации, анимации и звуковых эффектов. С полным перечнем усовершенствований можно ознакомиться по этой ссылке.

24 мая в рамках мероприятия MCM London Comic Con Фарго покажет вступительный ролик игры, рассказывающий об истории мира и событиях, непосредственно предшествовавших завязке. На его создании разработчики постарались максимально сэкономить, поэтому смонтировали видео из фрагментов съёмки фестиваля Wasteland Weekend, а также записей с участием живых актёров, и в результате его бюджет составил весьма скромные $30 тыс. Кроме того, на этой неделе в продаже появится первая книга двухчастного романа во вселенной игры за авторством Майкла Стэкпоула (Michael Stackpole) и Натана Лонга (Nathan Long).

Бета-версия продолжения культовой постапокалиптической игры, выпущенной в 1988 году, стала доступна в цифровом сервисе Valve по программе раннего доступа 13 декабря прошлого года в версии для PC, в этом феврале появилась на Mac,  а в апреле добралась до Linux. Кампания по сбору средств на её создание завершилась 17 апреля 2012 года с результатом в $2,9 млн, и она по-прежнему удерживает позицию в десятке самых успешных игровых проектов сервиса.

Материалы по теме:

Источник:

© 3DNews