Final Fantasy XIV нет на Xbox One из-за политики Microsoft

Популярная многопользовательская онлайновая ролевая игра Final Fantasy XIV вышла в 2013 году. Сейчас она доступна на ПК и PlayStation 4, но многие хотели бы видеть её также на Xbox One. Переговоры о портировании проекта продолжаются уже некоторое время, но пока что Square Enix и Microsoft не пришли к соглашению из-за разницы политик межплатформенного онлайна.

Как вы, возможно, знаете, в последние годы Microsoft является сторонником межплатформенной игры. Тем удивительнее, что именно по вине корпорации Final Fantasy XIV до сих пор нет на Xbox One. Игроки на ПК и PlayStation 4 находятся и взаимодействуют на одних серверах без ограничений, но у Microsoft существуют свои правила на этот счёт. Портал WCCFTech и продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) обсудили этот вопрос.

«Два месяца назад я обсуждал это с Филом Спенсером. Я уже объяснял это раньше, но мы готовы к кроссплею в любое время. Microsoft мешают два правила на пути создания возможности кроссплея в MMORPG. Пока эти правила не будут отвергнуты, нет смысла начинать. Проще говоря, поиск матча в шутерах не имеет проблем с этими двумя правилами. Если бы мы делали шутер от первого лица, то у нас бы уже был кроссплей, — сказал Наоки Ёсида. — Одно из правил — игроки с разных платформ не могут общаться друг с другом в игре. Как вы тогда будете играть… Второе правило — вы не можете создавать сообщество с игроками на другой платформе. Вы не можете создать гильдию, вы не можете войти в чат linkshell… Поэтому я бы хотел, чтобы Microsoft изменила свои правила. Для MMORPG, игры, в которой возможна полная коммуникация, необходимо выработать правила. Final Fantasy XIV не откроет кроссплей без полного решения этого вопроса, потому что это только навредит игрокам. Я думаю, что нам остаётся только продолжать вести обсуждение с этими сторонами».

А тем временем буквально завтра выйдет крупное расширение Final Fantasy XIV: Shadowbringers.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews