Фил Спенсер сказал Microsoft идти ва-банк после неудачного запуска Xbox One
Портал GameSpot опубликовал интервью с Филом Спенсером (Phil Spencer), в котором он обсудил первые дни своего руководства Xbox. Мало того, что он должен был ответить за провал Xbox One на старте, но он также должен был убедиться, что будущему бренда ничего не угрожает.
Было время, когда президент Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) задавался вопросом, каким будет будущее бренда Xbox после анонса Xbox One. Спенсер сказал ему, что компания должна пойти ва-банк в отношении гейминга. Затем последовало приобретение Minecraft, создание Xbox One X и покупка многочисленных студий.
Но вернёмся к свежему интервью. Как рассказал Спенсер, через несколько недель после начала работы ему позвонил Сатья Наделла. «Вообще-то я не очень много знаю о том, почему мы [в игровой индустрии]», — сказал Наделла. Многие разработчики, которые работали над Xbox One, были разочарованы ви́дением Microsoft. Как некоторые говорили Спенсеру, оно не соответствовало «душе» Xbox.
По словам Спенсера, Наделла прямо сказал, что, возможно, Microsoft стоит выйти из игрового бизнеса. Спенсер изучил неудачу Xbox One в попытках найти способ спасти бренд, если это вообще возможно. Когда Спенсер наконец перезвонил Наделле, то сказал следующее: «Если мы собираемся остаться в игровом пространстве, то давайте убедимся, что идём ва-банк. Последнее, что я хотел бы сделать, это управлять игровой организацией как своего рода запоздалой мыслью компании, которая двигается ни туда ни сюда. Давайте исправим то, кто мы такие».
Также Фил Спенсер поделился интересным фактом: ему позвонили из Sony с тем, чтобы убедиться, что Minecraft не уйдёт с PlayStation. Он подтолкнул Наделлу к приобретению Minecraft за $2,5 миллиарда. Этот шаг дал Microsoft эксклюзивный контроль над самой популярной игрой в мире. Компания объявила, что проект будет по-прежнему доступен на всех платформах, включая прямых конкурентов. «Один из первых звонков, которые мы получили после приобретения Minecraft, был от Sony: ″Вы собираетесь убрать её с PlayStation? ″, — рассказал Спенсер. — А я такой: ″Зачем мне это делать? Людям нравится играть в неё на PlayStation″».
Источники:
© 3DNews