Facebook ждёт обрушения доходов от рекламы из-за повышенной конфиденциальности в iOS 14
Сегодня Facebook предупредила рекламодателей, что новые инструменты Apple для борьбы с отслеживанием персональных данных пользователей могут привести к падению доходов от рекламной платформы Audience Network более чем на 50% из-за удаления возможностей персонализации рекламы в приложениях.
macrumors.com
В своём сообщении в блоге Facebook сообщила, что не собирает рекламные идентификаторы из принадлежащих ей приложений на устройствах, работающих под управлением iOS 14. Дело в том, что Apple добавила функцию, которая предупреждает пользователей о слежке и сборе данных, необходимых для предоставления таргетированной рекламы. Facebook заявляет, что не хотела такого исхода, однако Apple навязала ей это решение.
Facebook предупреждает, что iOS 14 может сделать Audience Network неэффективной, потому компания, вероятно, не будет предлагать её в будущем. Между тем, небольшое число пользователей всё же соглашается на сбор данных, однако они будут видеть менее релевантную рекламу, что снизит цену тысячи показов подобных объявлений.
macrumors.com
Напомним, что в разделе «Конфиденциальность» приложения «Настройки» iOS 14 появился пункт «Отслеживание», в котором пользователи могут указать, какими данными и с какими приложениями они готовы делиться. Однако даже если эта функция отключена, приложения и веб-сайты всё равно должны будут запрашивать разрешение на отслеживание данных пользователей, что станет сильным ударом по скрытой слежке за владельцами устройств Apple.
© 3DNews