Facebook решила называть своих пользователей «людьми», а не «пользователями»
В Facebook решили пересмотреть политику общения со своими пользователями и рекламными партнёрами, чтобы относиться к ним более «человечно». В частности, пользователей теперь будут называть «людьми» (people).
В компании также создана «команда сочувствия», которая будет помогать инженерам и дизайнерам понимать, каково это — быть пользователем Facebook или компанией, которая платит Facebook за рекламу. Почувствовать себя в их шкуре, так сказать. Кроме того, команда сочувствия будет посещать партнёров Facebook и помогать им в настройке рекламных кампаний.
Об этом рассказала директор Facebook по дизайну продукции Маргарет Гоулд Стьюарт (Margaret Gould Stewart). По её словам, в Facebook уже переделаны все внутренние рабочие интерфейсы. Так, вместо «среднее число пользователей» там написано «среднее число людей».
Маргарет Гоулд Стьюарт
Сложно сказать, почему в Facebook решили, что быть пользователем плохо или не «человечно». Стьюарт отвечает на этот вопрос так: «Кто-то однажды сказал: довольно высокомерно считать, что единственная причина существования других людей — пользоваться плодами твоих рук. У них есть своя жизнь и другие дела помимо использования твоего продукта, поэтому первый шаг в направлении более человечной работы — признание того, что они люди».
Впрочем, так думают не только в Facebook. Сооснователь Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) ещё в 2012 году предлагал индустрии ИТ перестать использовать слово «пользователи». В частности, он обращал внимание на одно из словарных определений слова «user» в английском языке, которое означает «наркоман».
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews