Facebook рассчитывает укрепить позиции на российском рынке соцсетей
Facebook планирует активное развитие бизнеса в России с прицелом на значительное увеличение доли в сегменте социальных сетей.
Россия является одной из немногих стран, где Facebook не занимает доминирующее положение. Отечественные пользователи Интернета предпочитают работать с сетью «ВКонтакте», которая лидирует по посещаемости. Кроме того, у россиян пользуются популярностью «Одноклассники».
Reuters/Ekaterina Shtukina
Как отметил руководитель по развитию Facebook в Европе Жюльен Кодорнью (Julien Codorniou), соцсеть намерена активно привлекать российских разработчиков для создания приложений для своей платформы. Предполагается, что это повысит привлекательность Facebook для жителей нашей страны и позволит расширить аудиторию. В конечном счете, Facebook и вовсе рассчитывает выйти в лидеры на российском рынке социальных сетей, хотя сделать это будет ввиду высокой популярности «ВКонтакте» и «Одноклассников» очень непросто.
Duncan Andison/Corbis
По данным квартального отчёта Facebook, в июле-сентябре ежедневная активная аудитория сети составляла 864 млн пользователей, что на 19% больше по сравнению с тем же периодом 2013-го. Около 703 млн участников сервиса ежедневно заходят в соцсеть через смартфон или планшет. Число пользователей, которые хотя бы раз в месяц посещают Facebook, равно 1,35 млрд.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews