Facebook рассчитывает укрепить позиции на российском рынке соцсетей

Facebook планирует активное развитие бизнеса в России с прицелом на значительное увеличение доли в сегменте социальных сетей.

Россия является одной из немногих стран, где Facebook не занимает доминирующее положение. Отечественные пользователи Интернета предпочитают работать с сетью «ВКонтакте», которая лидирует по посещаемости. Кроме того, у россиян пользуются популярностью «Одноклассники».

Reuters/Ekaterina Shtukina Reuters/Ekaterina Shtukina

Как отметил руководитель по развитию Facebook в Европе Жюльен Кодорнью (Julien Codorniou), соцсеть намерена активно привлекать российских разработчиков для создания приложений для своей платформы. Предполагается, что это повысит привлекательность Facebook для жителей нашей страны и позволит расширить аудиторию. В конечном счете, Facebook и вовсе рассчитывает выйти в лидеры на российском рынке социальных сетей, хотя сделать это будет ввиду высокой популярности «ВКонтакте» и «Одноклассников» очень непросто.

Duncan Andison/Corbis Duncan Andison/Corbis

По данным квартального отчёта Facebook, в июле-сентябре ежедневная активная аудитория сети составляла 864 млн пользователей, что на 19% больше по сравнению с тем же периодом 2013-го. Около 703 млн участников сервиса ежедневно заходят в соцсеть через смартфон или планшет. Число пользователей, которые хотя бы раз в месяц посещают Facebook, равно 1,35 млрд. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews