Facebook представит новую рекламную платформу

Как сообщает ресурс Wall Street Journal, ссылаясь на собственных информаторов, социальная сеть Facebook вскоре представит новую рекламную платформу с целью повышения эффективности онлайн-рекламы. Продукт, как сообщается, является переработанной версией приобретённой у Microsoft в прошлом году платформы управления и статистики рекламы Atlas Advertiser Suite.

Ожидается, что новая система позволит маркетологам эффективнее предоставлять рекламу, более точно оценивая, что видят пользователи и как реагируют на рекламные блоки, которые появляются как на сервисах Facebook, так и на сторонних сайтах, и в приложениях, где будет использоваться новая платформа. Продукт предоставит маркетологам инструменты для приобретения рекламных площадок на Facebook и в Сети.

Microsoft купила платформу Atlas у агентства цифровой рекламы aQuantive в 2007 году за $6,3 млрд, но не смогла эффективно использовать столь дорогое приобретение и в результате через 5 лет списала убыток от сделки с aQuantive в размере $6,2 млрд.

Самая крупная в мире социальная сеть не разглашает, по какой цене она выкупила эту технологию у Microsoft. Однако эту интеллектуальную собственность Facebook постарается использовать впрок, учитывая, что компания уступает Google в рекламной сфере.

Количество рекламных клиентов Facebook насчитывает 1,5 млн, и компании удаётся расширять этот бизнес во всех регионах мира. Её доходы от рекламы в мобильной сфере возросли за год на 151% и составили 62% в общей сумме доходов компании по результатам второго квартала.

Источники:

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews