Facebook обвинила Signal во лжи о её блокировке в Instagram из-за рекламной кампании

Facebook выступила с опровержением сообщения Signal о блокировке в Instagram после того, как команда мессенджера попыталась запустить серию рекламных объявлений, чтобы показать объём данных, которые платформа социальных сетей и её материнская компания Facebook собирают о пользователях, и как она их использует для продвижения целевой рекламы.

Представитель Facebook Джо Осборн (Joe Osborne) заявил, что Signal никогда не пыталась запустить подобную кампанию в Instagram и сейчас объявила о своей блокировке всего лишь для хайпа.

«Это трюк Signal, которая даже не пыталась запустить эту рекламу — и мы не блокировали её рекламный аккаунт за попытку сделать это,  — сообщил он ресурсу ZDNet. — Если бы Signal попыталась запустить рекламу, некоторые из объявлений были бы отклонены, поскольку наша политика в отношении рекламы запрещает объявления, в которых сообщается, что у вас есть определённое заболевание или указана сексуальная ориентация, о чем Signal должна знать. Но, конечно, показ рекламы никогда не был их целью — речь шла о том, чтобы добиться известности».

Чтобы ответить на обвинение Facebook, команда Signal воспользовалась Twitter: «Мы действительно пытались сделать это. Рекламные объявления были отклонены, и Facebook отключила наш аккаунт». В подтверждение этого Signal опубликовала скриншоты уведомления об отключении.

Но и это сообщение команды мессенджера представитель Facebook поставил под сомнение. По его словам, скриншоты, представленные Signal, были сделаны в начале марта, «когда рекламный аккаунт [Signal] был ненадолго отключён на несколько дней из-за несвязанной проблемы с платежами».

«Сами объявления никогда не отклонялись, так как Signal никогда не запускала их. Рекламный аккаунт был доступен с начала марта, и с тех пор можно было показывать рекламу, которая не нарушает наши правила», — сообщил в Twitter Осборн.

© 3DNews