Facebook обновляет собственный логотип

Слухи о том, что Facebook планирует провести ребрендинг, оказались правдой. Компания представила новый корпоративный логотип и немного рассказала о стратегии бренда. В Facebook рассчитывают, что вводимые изменения позволят пользователям более чётко отличать созданные компанией продукты.

О новом логотипе сказать особо нечего, поскольку он представляет собой слово «Facebook», написанное обычным шрифтом без каких-либо изысков. Тем не менее, пользователям будет проще отличать продукцию компании, когда они будут видеть соответствующий логотип, например, в Instagram или WhatsApp. Приложение Facebook сохранит свой собственный логотип, а нововведения будут распространены в течение следующих недель. Новый логотип будет использоваться не только в продуктах компании и маркетинговых материалах, но также появится на новом веб-сайте компании.

Стоит сказать о том, что анонсированные изменения являются чисто косметическими. Многие функциональные интеграции между продуктами Facebook были осуществлены в прошлом.»Люди должны знать компании, создающие продукты, которыми они пользуются. В настоящее время мы предлагаем пользователям Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra. Эти приложения и технологии имеют общую инфраструктуру в течение многих лет, а команды, стоящие за ними, часто работают вместе», — говорится в сообщении, опубликованном на веб-странице компании.  

На самом деле ребрендинг может являться средством отвлечения внимания от проблем компании, связанных с конфиденциальностью пользователей, запуском собственной криптовалюты Libra и др. Новый логотип может стать одним из самых заметных изменений в Facebook за последнее время.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews