Facebook использовала пользовательские данные для борьбы с конкурентами и помощи партнёрам

Сетевые источники сообщают о том, что руководство Facebook длительное время обсуждало возможность продажи данных пользователей социальной сети. В сообщении также говорится, что такая возможность обсуждалась на протяжении нескольких лет и поддерживалась руководством компании, в том числе генеральным директором Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg) и главным операционным директором Шерил Сендберг (Sheryl Sandberg).

Около 4000 «слитых» документов попали в руки сотрудников телеканала NBC News. Полученные данные позволяют сделать вывод о том, что руководитель Facebook вместе с директорами использовали конфиденциальную пользовательскую информацию, чтобы оказывать воздействие на партнёрские компании. Отмечается также, что руководящее звено Facebook определяло, каким компаниям следует предоставлять доступ к данным пользователей, а каким нужно отказать.

В полученных журналистами документах говорится о том, что доступ к пользовательской информации имела компания Amazon, поскольку тратила немалые средства на рекламу внутри социальной сети Facebook. Кроме того, руководство Facebook рассматривало возможность закрытия доступа к ценной информации для одного из конкурирующих мессенджеров из-за того, что он набрал большую популярность. Примечательно, что эти действия компания выдавала за увеличение уровня приватности пользователей. В конечном счёте было принято решение не продавать пользовательскую информацию напрямую, а лишь делиться ею с рядом сторонних разработчиков, которые инвестировали в Facebook крупные суммы или делились полезной информацией.

В официальном заявлении компания Facebook отрицает тот факт, что пользовательские данные предоставлялись сторонним компаниям в обмен на денежные вливания или какие-то иные поощрения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews