Facebook и «ВКонтакте» контролируют две трети рынка социальных сетей в России
Компания StatCounter проанализировала популярность социальных ресурсов в России и мире по итогам первой половины августа 2014 года.
Сообщается, что самой популярной соцсетью среди пользователей Интернета в нашей стране является Facebook с долей в 35,6% (учитываются персональные компьютеры). Далее следует «ВКонтакте» с результатом около 30%. Таким образом, эти две социальные сети занимают приблизительно две трети отечественного рынка социальных веб-ресурсов.
По данным StatCounter, «Одноклассники» удерживают почти 7% российского рынка соцплатформ. Ещё 5,7% приходится на сервис микроблогов Twitter, примерно 5,5% — на видеохостинг YouTube.
С учётом сотовых аппаратов и планшетов Facebook занимает 49% российского рынка соцплатформ. На «ВКонтакте» приходится 22,5%.
В мировом масштабе также лидирует Facebook с показателем в 76,3% (по посещаемости). Доля Twitter равна приблизительно 5%, YouTube — 1%.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews