Facebook будет использовать историю веб-сёрфинга для показа целевой рекламы
Facebook давно показывает пользователям рекламу, которая подбирается их интересам в социальной сети или на веб-просторах, отмеченных кнопкой Like. В ближайшие недели для американских пользователей сети, а через месяцы и для остальных, эта система будет усовершенствована и начнёт выводить рекламу на основе истории посещений веб-сайтов, даже если кнопка Like не была нажата.
Это означает, что если в истории пользовательского сёрфинга находится страница с описанием нового телевизора, то с большой долей вероятности Facebook выведет его рекламу для конкретного пользователя. Предположения, что Facebook будет передавать историю посещений третьим лицам, конечно, ошибочное: вся собранная информация будет обрабатываться самой социальной сетью.
Этот метод предполагает более широкий сбор данных, а следовательно, должен предоставлять более полную и актуальную информацию об интересах пользователя, нежели система, опирающаяся только на кнопку Like. Однако он и менее точен в оценке пользовательских предпочтений. Поэтому Facebook предоставит пользователям возможность индивидуальной настройки с помощью выпадающего меню над каждым рекламным блоком. Если конкретное предложение неинтересно, можно будет сообщить системе об этом, чтобы подобные ошибки не повторялись.
[embedded content]
Форма предоставления рекламы на основе действий человека в Интернете сегодня широко используется, но Facebook ранее не прибегала к такому сбору данных об активности пользователей из соображений безопасности. Изменения в политике естественно вызовут у многих обеспокоенность вопросом сохранения приватности. Но они смогут полностью запретить использовать данные о своих посещениях сайтов, необходимые Facebook для предоставления целевой рекламы.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews