Ежемесячная аудитория Roblox превысила отметку в 100 млн пользователей

Созданная в 2005 году многопользовательская онлайн-платформа Roblox, которая позволяет посетителям создавать собственные игры, в последнее время набирает невероятные темпы роста аудитории. Несколько дней назад на официальной веб-странице проекта было объявлено о том, что ежемесячная пользовательская аудитория Roblox превысила отметку в 100 млн пользователей, обогнав Minecraft, в который каждый месяц играют порядка 90 млн человек по всему миру.

Стоит сказать о том, что за последние годы платформа добилась впечатляющих результатов. По состоянию на февраль 2016 года ежемесячная пользовательская аудитория составляла всего 9 млн человек. Это говорит о том, что за 3,5 года наблюдается более чем десятикратный рост популярности. Основную часть контента, предлагаемого в Roblox, составляют пользовательские приложения. Согласно официальным данным, в настоящее время на платформе размещено порядка 40 млн пользовательских приложений.

«Мы основали Roblox более десяти лет назад с целью объединить людей со всего мира с помощью игры», — сказал основатель и генеральный директор Roblox Дэвид Бацуки (David Baczucki). Он также отметил, что история платформы начиналась со 100 игроков и нескольких разработчиков приложений, которые вдохновляли друг друга, сотрудничали и создавали совместные проекты.  

Стоит сказать о том, что компания, стоящая за проектом Roblox, вкладывает немалые деньги в разработку. В 2017 году размер инвестиций составил $30 млн, а в 2018 году сумма была удвоена. Кроме того, на следующей неделе состоится пятая конференция разработчиков Roblox, которая примет сотни посетителей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews