Expedia приобрела онлайн-турагентство Travelocity за $280 млн

Компания Expedia, специализирующаяся на предоставлении услуг онлайн-бронирования гостиниц и сопутствующих сервисов, объявила о приобретении онлайн-турагентства Travelocity, дочернего предприятия технологической компании Sabre Corp. Сумма сделки составляет $280 млн.

Reuters/Jim Urquhart Reuters/Jim Urquhart

«Travelocity является одним из самых известных туристических брендов в Северной Америке, предлагая тысячи туристических направлений для более чем 20 млн пассажиров в месяц», — сообщил президент и исполнительный директор Expedia Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) в заявлении, представленном в Комиссию по ценным бумагам и биржам (The United States Securities and Exchange Commission, SEC).

Сделка последовала за заключённым в 2013 г. соглашением, в рамках которого Travelocity получила доступ к технологиям Expedia для своих сайтов в США и Канаде, обеспечив взамен Expedia дополнительным веб-трафиком.

Слияние двух компаний означает дальнейшее укрепление позиций компании на рынке онлайн-бронирования гостиниц и услуг, в то время как главный конкурент Expedia, компания Priceline Group, оказывающая услуги в области туризма и связанных с ним сервисов, тоже совершила в прошлом году ряд приобретений, включая покупку за $2,6 млрд сервиса по бронированию мест в ресторанах OpenTable.

Как полагает аналитик S&P Capital IQ Туна Амоби (Tuna Amobi), Travelocity сохранит свою пользующуюся популярностью торговую марку под эгидой бренда Expedia.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews