Автообзвон 1.006.04.2012 01:00
Система автодозвона применяется не только для автоматического информирования должников или клиентов, но и для экстренных оповещений сотрудников или населения. А также служит для сбора информации рейтингов о качестве предоставляемых услуг.Основные возможности Автообзвона:
автоматический обзвон клиентов по списку;
автоматическое информирование клиентов о чем-либо;
обзвон по расписанию или вручную;
гарантия доставки сообщения;
просмотр состояния номеров, статистики и результатов обзвона абонентов;
оповещение на нескольких телефонных каналах;
импорт списка абонентов из Excel;
произнесение информации (суммы в рублях, номера телефона, даты и т.п.);
получение отклика от клиента;
выдачу абонентам речевых сообщений с информацией о задолженности;
сохранение истории и результатов обзвона.Автообзвон клиентов осуществляется в нескольких режимах:
простой обзвон (воспроизведение набора номера, ожидание ответа, воспроизведение текста);
обзвон с откликом клиента (воспроизведение сообщения, ожидание отклика);
обзвон с проговариванием числа (осуществление звонка, воспроизведение суммы);
полный обзвон (осуществление звонка, проговаривание чисел, меню, ожидание отклика).
© freeSOFT SERVER