Автообзвон 1.0

Система автодозвона применяется не только для автоматического информирования должников или клиентов, но и для экстренных оповещений сотрудников или населения. А также служит для сбора информации рейтингов о качестве предоставляемых услуг.Основные возможности Автообзвона: автоматический обзвон клиентов по списку; автоматическое информирование клиентов о чем-либо; обзвон по расписанию или вручную; гарантия доставки сообщения; просмотр состояния номеров, статистики и результатов обзвона абонентов; оповещение на нескольких телефонных каналах; импорт списка абонентов из Excel; произнесение информации (суммы в рублях, номера телефона, даты и т.п.); получение отклика от клиента; выдачу абонентам речевых сообщений с информацией о задолженности; сохранение истории и результатов обзвона.Автообзвон клиентов осуществляется в нескольких режимах: простой обзвон (воспроизведение набора номера, ожидание ответа, воспроизведение текста); обзвон с откликом клиента (воспроизведение сообщения, ожидание отклика); обзвон с проговариванием числа (осуществление звонка, воспроизведение суммы); полный обзвон (осуществление звонка, проговаривание чисел, меню, ожидание отклика).

© freeSOFT SERVER