ESRB начнёт предупреждать о покупках со случайными предметами в играх
Спустя два года после введения предупредительного знака о наличии внутриигровых покупок американская рейтинговая организация ESRB (Entertainment Software Rating Board) готовится к принятию новой маркировки — «Внутриигровые покупки (содержит случайные предметы)».
Новый интерактивный элемент получат те игры, в которых пользователь, тратя реальные деньги (или премиум-валюту, приобретённую за реальные деньги) на лутбоксы и другие подобные наборы предметов, не знает, что именно покупает.
В ESRB также объяснили, почему в новой маркировке не упоминается слово лутбоксы: во-первых, этот термин недостаточно широк, а, во-вторых, он может быть непонятен рядовому потребителю.
Как объясняют в организации, в настоящее время родителей беспокоит не столько возможность купить что-то в игре за реальные деньги, сколько связанный с этим элемент случайности.
«Введение более информативной маркировки о рандомизированном характере внутриигровых покупок поможет потребителям принимать взвешенные решения при приобретении или загрузке игры», — считают в ESRB.
Изначальной версией предупредительного знака — «Внутриигровые покупки» — отныне будут помечать игры с любыми другими типами покупок: дополнительные уровни, предметы индивидуализации, аддоны и так далее.
Введение маркировки о внутриигровых покупках в своё время стало реакцией на прокатившиеся в 2017 году скандалы вокруг лутбоксов в Middle-earth: Shadow of War, Star Wars Battlefront 2 и не только.
Источник:
© 3DNews