В Яндекс.Почте появился переводчик писем

Разработчики Яндекс.Почты сообщили о включении в состав сервиса для работы с электронной корреспонденцией системы автоматического перевода писем с английского и украинского языков на русский. Предполагается, что реализованное новшество упростит пользователям почтовой службы работу с иноязычными email-сообщениями и позволит не ограничиваться в переписке всего одним языком общения.  Яндекс.Почта впервые появилась на просторах Рунета 26 июня 2000 года. Согласно статистическим данным, ежедневно к услугам почтового сервиса прибегают около 4,8 миллионов пользователей глобальной сети. Ежесуточно Яндекс.Почта принимает примерно 50 миллионов писем. Всего нужды проекта обслуживает около 1500 серверов, при этом письма пользователей хранятся на более чем 7000 жестких дисках. Дополнительные сведения о том, как работает почтовая служба, представлены в официальном блоге команды разработчиков Яндекс.Почты.Материалы по теме:"МегаФон" не исключает причастности Яндекса к инциденту с утечкой SMS;Мужчины тратят на поиск в Интернете меньше времени, чем женщины;Яндекс.Почте исполнилось 10 лет.Источник:clubs.ya.ru/company ...

© 3DNews