Electronic Arts собирается активнее поддерживать свои игры
Компания Electronic Arts сообщила о том, что доход от Apex Legends, FIFA 20 и Madden NFL 20 за второй финансовый квартал, закончившийся 30 сентября, соответствовал ожиданиям.
«Это был отличный второй квартал для Electronic Arts. Наши новые релизы EA Sports нравятся основным поклонникам и привлекают новых игроков, а текущие сервисы растут с глубоко вовлечёнными сообществами, — сказал генеральный директор Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). — С новыми играми, такими как Star Wars Jedi: Fallen Order, Need for Speed, Plants vs. Zombies и другим отличным контентом в наших лучших франшизах, мы намерены доставить много удовольствия и впечатлений игрокам в этот праздничный сезон и продолжить так делать в этом финансовом году».
Теперь же мы знаем, что аудитория Apex Legends достигла 70 миллионов игроков. Студия Respawn Entertainment недавно запустила третий сезон условно-бесплатной королевской битвы, и это может помочь сохранить её конкурентоспособность на фоне таких соперников, как Fortnite.
В течение квартала Electronic Arts выпустила многопользовательский шутер Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville. А 15 ноября, в третьем финансовом квартале, в продажу поступит Star Wars Jedi: Fallen Order — за месяц до премьеры «Звёздные войны: Скайуокер. Восход».
Аналитики ожидали скорректированную прибыль в размере 86 центов за акцию и общий доход в размере $1,25 миллиарда, но общий доход по итогам квартала превысил прогноз на 5% и составил $1,35 миллиарда. Объём продаж цифровых товаров достиг $3,88 миллиарда за последние 12 месяцев, что на 8% больше, чем годом ранее, и теперь составляет 78% от общего объёма продаж.
Количество уникальных игроков FIFA Ultimate Team выросло на 22% в годовом исчислении. И показатель среднемесячных игроков The Sims 4 увеличивается более чем на 40% за тот же период.
«Положительные результаты в этом квартале иллюстрируют мощь наших сервисов и наших основных франшиз. Рост Ultimate Team, The Sims 4 и FIFA Online превзошёл наши ожидания, — сказал главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen). — В будущем мы приложим двойные усилия в отношении сервисов в сочетании с нашими основными франшизами. Мы инвестируем в игры, в которые люди играют дольше и более глубоко погружаются. Это направление будет продолжать стимулировать рост и прибыльность компании в течение оставшейся части этого года и за его пределами».
Источник:
© 3DNews