Electronic Arts намерена избавиться от звания худшей компании США
Удостоившись потребительской антипремии «Худшая компания США» блога The Consumerist второй раз подряд, Electronic Arts наконец принялась выяснять причины негативного отношения к ней геймеров. Если верить Эндрю Уилсону (Andrew Wilson), в этом году сменившему Джона Ричителло (Jon Riccitiello) на посту исполнительного директора компании, усилия в этом направлении по-прежнему предпринимаются. Столь нелестный титул, которым игроки наградили компанию за отказ от инноваций, злоупотребление сиквелами и микроплатежами, высокие цены на игры и плохую пострелизную поддержку, по признанию Уилсона, послужил для руководства EA своеобразным «сигналом к пробуждению». «Узнав, что американские потребители признали нашу компанию худшей, мы всерьез задумались о том, какие наши действия в глазах общественности выглядят неправильными, — сказал руководитель в интервью Polygon. — С тех пор мы потратили на это немало сил и времени и сейчас продолжаем работать над этим».
© 3DNews