EA считает, что ежегодные выпуски могут «уничтожить» Battlefield

В августе исполнительный продюсер Battlefield Патрик Бах (Patrick Bach) отмечал, что, в отличие от Infinity Ward, у DICE нет реального основания для перевода своей самой значимой серии на ежегодный цикл. Недавно финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) подтвердил слова продюсера, добавив, что частые выпуски Battlefield не то что не нужны, но даже представляют для нее опасность.

В то время как управление Activision твердо уверено в целесообразности своего «конвейера» — Call of Duty выходит ежегодно начиная со второй части и почти каждый раз бьет собственные рекорды — то Йоргенсен видит в такой схеме множество трудностей. «Battlefield — серия, которую лучше всего пополнять новыми играми не чаще, чем раз в два года, — сказал руководитель, отвечая на вопрос аналитика на конференции UBS Global Technology. — Дело в том, что разработка каждой части занимает примерно такое же время, и нам необходимо убедиться, что качество серии остается на высоком уровне».

© 3DNews