EA объяснила долгую подготовку перезапуска Mirror's Edge
Несмотря на то, что первые слухи о превращении Mirror’s Edge в серию возникли всего спустя несколько месяцев после её выхода, официально о перезапуске было объявлено лишь на выставке Е3 2013. Объяснить, почему поклонникам пришлось ждать анонса успевшего стать культовым паркурного симулятора почти пять лет, вызвался исполнительный вице-президент EA DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund).
«Мы смогли представить новую Mirror’s Edge лишь недавно, поскольку поиск нужной концепции и интересных идей занял слишком много времени, — разъяснил он в интервью GameReactor. — И только когда Сара Дженссон (Sara Jansson), назначенная продюсером проекта, предложила мне и генеральному менеджеру DICE Карлу-Магнусу Троедссону (Karl-Magnus Troedsson) свою идею, мы были поражены. Это было именно то, что мы так долго искали».
© 3DNews