EA хочет, чтобы компанию «помнили и уважали» за ее игры
В этом году Electronic Arts второй раз подряд удостоилась антипремии «Худшая компания США», победив в открытом голосовании блога The Consumerist. Вскоре после этого ее новый исполнительный директор Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил, что руководство твердо намерено избавить компанию от закрепившейся за ней дурной репутации. Конечная цель управления компании более чем амбициозна — в недавней беседе с MCV исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrcik Soderlund) выразил надежду, что когда-нибудь ее признают лучшей компанией страны.
Патрик Содерлунд (ecetia.com) Первые попытки изменить отношение к издательству геймеров были предприняты еще весной, когда Electronic Arts весьма неожиданно отказалась от системы онлайновых пропусков, для убедительности подтвердив, что не собирается к ней возвращаться. В сентябре в нелюбимом многими игроками сервисе Origin заработала система возврата игр, а в следующем году компания и вовсе планирует преобразить свою цифровую платформу до неузнаваемости. Однако немалая часть геймеров все же усматривает корень проблемы в качестве игр, выпускаемых Electronic Arts, а не ее политике.
© 3DNews