EA: «Борьба Call of Duty и Battlefield хорошо сказывается на индустрии»
Противостояние Call of Duty и Battlefield, кажется, никогда не завершится. Уже который год игровое сообщество спорит, какой шутер лучше, а маркетинговые отделы Activision и Electronic Arts пользуются этим и «укалывают» конкурентов в рекламных кампаниях. Президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) не видит в этом ничего плохого — наоборот, столкновение таких конкурентов благоприятно сказывается на игровой индустрии.
«Мы уверены в Battlefield 4, у нас множество инноваций, новых возможностей, уникальных особенностей. Мы определенно выступим в этот раз лучше, чем в прошлый. Когда мы пришли на рынок с оригинальной Battlefield: Bad Company, доля Call of Duty на рынке мультиплеерных шутеров составляла 95%. И с каждой новой игрой мы старались урвать еще больший кусок этой аудитории себе».
© 3DNews